Михаил Матюшин
Елена Гуро
Владимир Стерлигов
Татьяна Глебова
Александр Батурин
Сергей Спицын
Елизавета Александрова
Анатолий Киселёв
Геннадий Зубков
Алексей Гостинцев
Александр Кожин
Алексей Кострома
новая мера-заставка для сайта




   Страницы:  1  2  >>

У Батурина есть удивительное качество, укорененное в начальных принципах высокого модернизма: то умение «замедлять время», которым обладали Сезанн и затем кубисты. Замедлять время, почто останавливать его, вызывая тем особое напряжение холста, эффект живописного «стоп-кадра». Природа на полотнах Батурина чудится оцепенелой, но и находящейся в скрытом от зрителя таинственном и непреклонном движении. Здесь и впрямь есть нечто от традиции Сезанна, хотя у Батурина не сыскать видимых «пластических интонаций» великого француза. Он все делает по своему.  

«Искусство – это подвиг, это работа до кровавого пота, это и страдания, и мучения, и лишения, и гонения… и никакой награды. Вы должны отречься от всего и посвятить себя только Ему. И еще, искусство – это прежде всего духовно-нравственная работа на всю жизнь. Согласны ли вы на это?» -- спросил Стерлигов семнадцатилетнего Батурина. Батурин ответил: «Да».

Неопалимая купина.1996

Неопалимая купина.1996
Природа.1980

Природа.1980
Видение.1992

Видение.1992
Природа. Вечер.1993

Природа. Вечер.1993
Это было в детстве.1986

Это было в детстве.1986
Натюрморт.1994

Натюрморт.1994
Два дерева.1995

Два дерева.1995

© 2000-2011, Радио Благо. Свидетельство о регистрации СМИ Эл N 77-2694 от 10 апреля 2000 г.